Компрессор коматсу руководство

Для этого следует на работающем компрессоре вручную несколько раз открыть клапан за кольцо или головку подрыва. Коллектор одновременно является гасителем пульсации сжатого воздуха.Предохранительный клапан Бежецких поршневых компрессоров С415М ( С 415 М, С-415М1), С416М ( С 416 М, С-416М1) , установленный на коллекторе является сигнализирующим устройством при неисправностях в клапанной системе. Данная информация имеется в гарантийном талоне и на сайте производителя в соответствующем региональном разделе. Это значительно сэкономит время диагностики оборудования и позволит избежать неточности в определении характера и места поломки.

Смотрите также: Оки раствор инструкция по применению

Джойстики установлены на высоких колонках и не связаны с креслом. В базовой комплектации три «младшие» модели оснащают синхронизированной механической коробкой передач (КП) powershuttle 4×4 (четыре передачи вперед и четыре назад). Функцию сцепления выполняет кнопка на рычаге переключения передач. Кроме коррозии, компрессору еще угрожает опасность выхода из строя из-за перегрева: конструкция кондиционера предусматривает охлаждение компрессора при помощи того же газа, который циркулирует в системе. В таком случае дозаправкой уже не обойтись. Концепция бортового поворота дает значительные преимущества в маневренности – разворот на месте. У JCB имеется навесное экскаваторное оборудование для погрузчиков Robot, но 1СХ сконструирован именно как полноценный экскаватор-погрузчик. Это относится также и к компрессорным головкам с вновь установ­ленными поршневыми кольцами. Предварительно из линии всасывания системы необходимо выпустить хладагент.Если в системе имеется свободная влага, то в отверстии регулятора ТРВ образуется ледяная пробка. Через 50 часов работы компрессора следует поменять в картере масло. Общий для всех моделей 4-цилиндровый 4-литровый дизель Volvo D4D агрегатирован с синхронизированной механической КП powershuttle 4×4. Мощность двигателя различается от модели к модели по нарастающей. Модели LB60 и LB70 отличаются от остальных экскаваторным оборудованием с несмещаемой осью копания и откидными опорами.

Смотрите также: Shanghai qb -20b инструкция

Все ТРВ оснащены фильтрами, а всасывающие трубопроводы — фильтрами-осушителями. Деформация трубопровода происходит в том случае, когда его сильно изгибали или замяли ударом, в результате чего образуется сплющенный участок. Изменилась геометрия кабины, плоские стекла заменили гнутыми, заднее стекло стало цельным. Нагар необходимо смочить керосином и очистить медной или другой мягкой пластиной. Джойстики вмонтированы в подлокотники и поворачиваются вместе с креслом – можно работать, повернув кресло боком. Интерьер кабины неброский, но от этого функциональность только выигрывает – ничто не отвлекает, глаз не цепляется за яркие пустячки. Как показывает практика, большинство обращений в наш сервисный центр связано с утечкой фреона по причине некачественно выполненной развальцовки межблочного медного трубопровода в местах его соединений с сервисными клапанами. Система охлаждения обеспечивает поддержание нормальной температуры деталей Бежецких поршневых компрессоров С415М ( С 415 М, С-415М1), С416М ( С 416 М, С-416М1) , масла и межступенчатое охлаж­дение воздуха. Если в первом случае может потребоваться перемонтаж блоков, во втором — качественное сервисное обслуживани, то в третьем — ремонт. Дизайн инструментальных панелей освежили, он стал более броским.

Смотрите также: Gal lm s005l инструкция по настройке универсальных пультов

Проделав это самостоятельно, Вы сэкономите свои деньги, поскольку во многих случаях вызванный Вами инженер, проделав то, что Вы легко можете сделать сами, потребует оплату за ложный вызов. Все модификации 2СХ поставляют с колесами одинакового размера на обеих осях. Для этого на обоих шатунах компрессорной головки модель С415М ( С 415 М, С-415М1) и на втором и четвертом (счет ведется от маховика) шатунах компрессор­ной головки модель С416М ( С 416 М, С-416М1) установлены разбрызгиватели под углом 13° к долевой оси шатуна. Установка кондиционера – весьма важная и трудоемкая операция, от качества ее выполнения во многом зависит вся дальнейшая «трудовая биография» этого оборудования. Зубья, бокорезы, адаптеры, коронки, стопоры, фиксаторы, пины, болты, гайки, защита ковшей и рыхлителей экскаваторов, фронтальных погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров и минитехники ведущих производителей со склада.

Сигнал предупреждения о неисправности при переходе через нуль. Внешний вид экскаватора-погрузчика выполнен в духе современных веяний, кабина просторная и удобная, но интерьер выглядит сегодня старомодно, особенно широкая передняя панель. К сведению пользователей техники Volvo: масла под маркой Volvo производит ExxonMobil. Разбрызгиватель представляет собой стержень, плотно посаженный в отверстие крышки шатуна. Используя данную информацию, можно самостоятельно считать код ошибки и выполнить ремонт кондиционера. Помощь в переходе с одной системы коронок на другую. +79062283339 WhatsApp / Viber, +79117377588, skype: kola1962. При монтаже все агрегаты оснащают осушителями для исключения возможности попадания влаги и посторонних частиц во внутренние полости агрегата. Это происходит в том случае, когда осушитель поглотил максимально возможное для него количество влаги, а оставшаяся ее часть замерзла в клапане ТРВ. Замерзание ТРВ приводит к изменению параметров работы машины, низким давлениям всасывания и нагнетания. Серьезные утечки в местах соединения случаются, как правило, из-за ошибок, допущенных при монтаже. При этом следует выбрать новую капиллярную трубку с теми же длиной и диаметром.

Произвести натяже­ние приводных ремней путем передвижения электродвигателя по плите. Двигатель агрегатирован с новым гидротрансформатором с автоблокировкой, рассчитанным на больший крутящий момент. В гидросистеме подняли давление на 10%, что не только увеличило грузоподъемность и усилие отрыва, но и позволило уменьшить габариты и массу узлов гидросистемы. Скорее всего, неисправными окажутся компрессор ( замена компрессора — наиболее трудоемкая и дорогая ремонтная процедура), пусковой конденсатор, либо электродвигатели вентиляторов внутреннего или внешнего блоков. Маслоуказатель — это прозрачная пробка, закрывающая отверстие в стенке картера, служит для визуального контроля за уровнем масла.

Для переключения рулевых режимов надо нажать одновременно две кнопки на панели управления – это защита от случайного переключения. Семейство 2СХ, включающее шесть основных модификаций, отличается от «старших» моделей габаритными размерами, грузоподъемностью и кабиной образца 1997 г. Машины 2СХ компактны и маневренны – все колеса управляемые. Это британская частная компания JCB, долгое время ассоциировавшаяся исключительно с экскаваторами-погрузчиками, быстро набирающая обороты New Holland, Caterpillar, которая все никак не может вырваться вперед, Komatsu и Volvo, сосредоточенные первая на бульдозерах, а вторая на сочлененных самосвалах. Информацию о том, как с ними связаться, должна дать Вам торговая организация, продавшая кондиционер. При наборе скорости привод отключается автоматически, при торможении вновь включается. На WB93S-5 и WB97S-5 трехрежимное рулевое управление всеми колесами, на «младшей» модели WB93R-5 – только передними. Литой чугунный блок цилиндров с расточенными в нем цилиндрами сопряжен снизу с монолитной чугунной опорой коленчатого вала. Для первого варианта предусмотрена экскаваторная навеска с рычажным управлением, для второго – с джойстиковым.

Наша компания имеет постоянно обновляющуюся базу по наличию в Японии и Южной Корее перегрузочной, дорожно-строительной техники и оборудования, бывших в употреблении, и, по желанию клиентов, поставляет это оборудование. Это наилучший, скорейший и надежный способвернуть работоспособность Вашего кондиционера. Если сопротивление имеет место в жидкостном трубопроводе, то в месте смятия создается разность температур в результате дросселирования хладагента. Неисправности компрессоров )- отказ электрических компонентов и электроники.Возможна ситуация, когда одновременно присутствуют поломки и первой, и второй категории.Основная причина неполадок первой группы – утечка хладагента. В сплит-системах применяется механическое соединение труб магистралей. Midi CX оснащен 4-цилиндровым дизелем мощностью 38 кВт. Новый экскаватор-погрузчик будут выпускать в двух исполнениях – с ROPS/ FOPS навесом и остекленной кабиной. Засоренный фильтр уменьшает подачу хладагента, и его циркуляция в системе может полностью прекратиться. Внешний вид также претерпел изменения, и не только декоративные. Рекомендуем проверку кондиционера начинать с осмотра трубопровода и теплообменников наружного и внутреннего блоков. Если Ваш кондиционер не работает, прежде всего убедитесь, что кондиционер надежно подключен в соответствующее гнездо электрического питания, проверьте автомат защиты или плавкий предохранитель на питающей линии, при необходимости перезапустите автомат или замените предохранитель.

Внутренности кабины, как всегда у JCB, отличаются броским дизайном, выполненным в серо-черных тонах со вставками под алюминий. На выбор два варианта систем управления рабочим оборудованием – рычажная и многофункциональными джойстиками. Для LB61 Plus, LB71 и LB71 Plus предлагают расширенные комплектации с полуавтоматической КП powershift 4×4, джойстики управления экскаватором и двухчелюстной погрузочный ковш. Передний привод включается как вручную, так и автоматически. При этом оси валов электродвигателя и коленчатого (или оси шкива и маховика) должны быть расположены параллельно, а канавки шкива и маховика — друг против друга. Рычаг управления погрузчиком заменен многофункциональным, эстетически более выигрышным джойстиком.

Если уж тратить деньги, то иметь с них по максимуму. Но и практические соображения не отбрасываются. Если у машин серии D телескопируемая секция находилась внутри корпуса рукояти, то у серии Е наоборот – выдвигается внешний корпус. Если вспомнить, что у экскаваторов-погрузчиков серии D точки ежесменного обслуживания сосредоточены по левому борту и доступны через откидную половинку капота, а для более детального доступа в моторный отсек необходимо вооружиться гаечным ключом, то в серии Е эту ситуацию несколько улучшили. Так как информация о кодах предоставляется лишь уполномоченным сервисным центрам, в данном случае необходимо обратиться к нашим специалистам. Модель 1СХ поставляют как с открытой кабиной, так и с остекленной. Так как двигателем Common Rail управляет электроника, логична замена рычага регулировки частоты вращения поворотным регулятором. Направление враще­ния должно быть таким, чтобы воздушный поток был направлен на головку компрессорную. Дизайн кабины освежен как снаружи, так и изнутри. Если скорость вращения вентилятора слишком высокая (выше, чем режим высокой скорости + 300 об/мин) или слишком низкая (ниже 400 об/мин), блок останавливается, светодиод отображает информацию о неполадке и не может автоматически вернуться к нормальной работе.

Похожие записи: