Конспект и презентация текст способы связи предложений в тексте

Слушая сказки, вы проникаете в чудесный, загадочный, таинственный мир. В каждой народной сказке содержится мудрая мысль. Учтите, что текст интервью тоже нуждается в редактировании. Лексические словари и их роль в овладении словарным богатством родного языка. Редактору необходимо знать эти приёмы и понимать, что с их помощью можно внести разнообразие и оживить газету. Смешанный тип связи основывается на параллельном и последовательном соединении частей.

Смотрите также: Неформальные движение презентация

Какую языковую и смысловую роль они играют? № 2. Найдите в тексте формы одного и того же слова. С какой целью (языковой и смысловой) их употребляет автор? Употребление лексических средств в соответствии со значением, сферой и ситуацией общения. Представьте, что создание макета газеты доверено исключительно дизайнеру. У него свои заботы, и без дружеской помощи других членов редколлегии он вряд ли будет задумываться о философии вашей газеты, значимости того или иного материала. Для создания и редактирования структуры колонок на странице воспользуйтесь окном Колонки, открываемым командой Формат→Колонки. Русский (родной) язык является основой развития мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Композиционные элементы абзаца (зачин, основная часть, концовка) Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение. Давайте вспомним случаи «йотирования».(учащиеся отвечают)Учитель: А знаете ли вы, какая буква алфавита самая древняя? Основа слова и не входящие в основу морфемы.

Смотрите также: Орксэ презентация россия моя родина

Пойма(н,нн)_ животное постепе(н,нн)о пр_ручается. Пр_уче(н,нн)ые к работе слоны становятся пр_красными помощниками человеку. 2. Это был гр_мадный лес т_нувш_ийся на десятки верст (в)верх и (в)низ по реке. Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической (языковедческой) компетенций Общие сведения о языке. Задачник-практикум. 8-11 классы. – М.: Астрель-АСТ, 2001. Литневская Е.И. Русский язык: Краткий теоретический курс для школьников: Учеб. пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2006. – 240 с. Собрание материала по теме «Текст. Как правило, в тексте наблюдается их совмещение в зависимости от конкретных авторских задач.

Смотрите также: Онлайн презентация apple 12 сентября

Самостоятельная работа Вставьте пропущенные буквы и расставьте пропущенные знаки препинания. Березы уборе в золотом стоят . Низкое за солнце деревьями скрылось. С деревьев листья жёлтые облетают . (СЛАЙД 5) (Устно) Составить предложения и найти грамматическую основу. Исправьте стилистические неточности. 1. По обоим сторонам дороги росли белоствольные березки. 2. Трое подруг ехали на дачу. 3. Обоими ногами малыш стоял в луже. 4. Летом в нашем спортивном лагере работали тренерами пятеро студенток. Большой Читатель не расстается с книгой в метро и электричке; он гоняется, не жалея сил, за новинками; он покупает стихи и прозу, о которых спорят критики. Полезные комбинации клавиш: Выравнивание по левому краю Ctrl + L Выравнивание по правому краю Ctrl + R Выравнивание по центру Ctrl + E Выравнивание по ширине Ctrl + J Для улучшения внешнего вида документа и облегчения понимания его смысла в Word имеются специальные средства для работы со списками. Третий вид связи между самостоятельными предложениями – присоединение.

Осмысление элементарных сведений о происхождении и развитии русского языка, его контактах с другими языками. Наслаждение глубокое зовет вас, наслаждение погрузиться во всю неизмеримость его и изловить чудесные законы его», – писал Н.В. Гоголь. Вариант газеты. 7 Встреча с представителями редакций местных газет. 1 «Круглый стол». Творческая мастерская. Ваш юношеский задор в любом случае умилит собеседника, но если вы покажете себя ещё и сведущим человеком, собеседник просто растает, и нужная информация польётся ручьями. Фактуальная информация почти всегда может быть передана пересказом. Речь – это процесс говорения, осуществленный в устной или письменной форме. Существует еще и подтекстовая информация, или просто подтекст. Он похож на чудо. Этот этап испытаний пройден вами хорошо. Мы побывали с вами в стране «Фонетика», обобщили полученные знания и закрепили их. Кроме нормального (обычного) начертания символов обычно применяют полужирное, курсивное, полужирное курсивное. Применение знаний и умений в области морфемики и словообразования в практике правописания. Как будут, по-вашему, здороваться в будущем или как здороваются инопланетяне?

Шаг 1. Делаем “конфетку” из любого материала Информационное сообщение можно подать различными способами. Предмет «Русский язык» в соответствии с ФГОС входит в предметную область «Филология». Программа реализуется в течение 5 лет. 8. 8 РАЗДЕЛ 2. Общая характеристика учебного предмета «Русский язык» 1) Формирование коммуникативной, языковедческой и культуроведческой компетенций. Движение от темы к реме определяется свойством человеческого мышления идти от известного к неизвестному. Чаще всего в рассуждении используются наречия.) Нам предстоит научиться писать сочинение-рассуждение.

Излагая интервью на бумаге, упрощайте вопросы и “причёсывайте” ответы! Этот язык сформировался к VII–VIII вв. и существовал примерно до XIV–XV веков, а потом распался на три отдельных языка: русский, украинский и белорусский. Выход в аудиторию: «Интервью на заданную тему»; «Репортаж с места события». Конспекты. Исследование. Создание рекламы. 6 Создаём макет газеты. 1 Практикум. Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь — Образовательный форум.

Похожие записи: