Авиационный справочник по самолету ту 134б

Последней машиной с пластиковой обшивкой пола багажного отделения стал самолет 1603. Еще раньше, на самолете 1401 стеклотекстолитовая обшивка перегородок заднего грузового отделения была заменена 5-мм фанерой. Перекомпоновка сузила «разбег» центровок до диапазона от 20,4-26,1%, не сдвигаясь так далеко назад, как на «чистых» Ан-10. Новшества увеличили массу конструкции и снизили дальность. Более такие операции не проводились, так как это было не выгодно по экономическим соображениям, но в случае войны задел недостроенных пассажирских Ан-10 можно было бы использовать для нужд обороны. При использовании же самолета в транспортном варианте величина его полезной нагрузки увеличивалась на тонну. Сети могут питаться от параллельно (на общую нагрузку) работающих генераторов, при этом отказ одного, к примеру, генератора не приводит к обесточиванию сети. Реактивный Ту-104, на который «катил бочку» Антонов, был модернизирован. Например, внедренная в Воронеже с самого начала серии красивая и легкая обшивка багажного отделения 1,2-мм стеклотекстолитом КАСТ вынужденно была заменена тяжелой и архаичной фанерой-шестеркой с большей износостойкостью. Фюзеляж имеет герметическую кабину, в которой поддерживается нормальная температура и давление до высоты полета 12000м. Самолет оборудован современным пилотажно-навигационным, радиосвязным и радиолокационным оборудованием, а также аппаратурой автоматического захода на посадку. Технология сборки машины была уже отработана, увеличилось количество изделий в серии (для Ан-10А оно дошло до шести, тогда как для Ан-10 не превышало четырех). Тем не менее, как обычно, отставание от графика сохранилось.

Смотрите также: Новый справочник номеров телефона 2010 года город жодино

Число изменений, вносившихся в конструкцию Ан-10, как и любого другого самолета, исчислялось тысячами. Общая масса платной нагрузки в нормальном варианте достигла 14,5 т или 27% взлетного веса. Боднер В. А. Теория автоматического управления полётом, М., 1964. Справочник по авиационному оборудованию (АиРЭО). После разорения LATAVIO самолет долгое время находился в Риге. Начиная с 70-х — 80-х годов в СССР строились вполне сложные многофунциональные структуризированные системы автоматического управления летательными аппаратами. Вместимость Ан-10А по 1-му классу составила 94 пассажира, а со вторым салоном туристского класса – 100. В условиях дефицита авиабилетов второй вариант оказался предпочтительным. За счет уплотнения кресел Ан-10А можно было превратить в самолет эконом-класса, способный брать на борт 132 человека.

Смотрите также: Инфо справочник организаций брянск

Пассажирские самолеты Ту-204-300 производства ЗАО «Авиастар — СП», а также двигатели ПС-90А сертифицированы АР МАК и полностью отвечают международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу. Это улучшило аэродинамику, но при пролете над маяком ГРМ его сигнал затенялся фюзеляжем и на какое-то время пропадал, что вызывало беспокойство экипажа. Построение сети зависит от назначения ЛА, его конструктивных особенностей и применяемого оборудования. Самолет ИЛ-76ТДВоенно-транспортный самолет для ограниченного экипажа в 7 человек. Наиболее ответственным, трудоёмким, физически тяжёлым и грязным является обслуживание щёточно-коллекторных узлов генераторов и электромашинных преобразователей. ↑ Як-42. Руководство по технической эксплуатации. Поэтому электрические сети строят по разным принципиальным схемам. Большую помощь молодому ОКБ оказали другие Главные конструкторы и, прежде всего, Андрей Николаевич Туполев: документация по самолетам его ОКБ Ту-16 и Ту-104 поступила в Киев для ознакомления.

Смотрите также: Мрт головного мозга что показывает анатомический справочник

Билеты тогда продавались за 30 дней до вылета. Самолет АН-124Самолет дальнего следования, предназначенный для перевозки крупногабаритных тяжелых грузов. Авиалайнер Ан-10А с увеличенной пассажировместимостью – он мог перевозить 100 человек против 85 у «чистого» Ан-10 Фото: архив Е.З. Буцкого В первом салоне убрав проход перед носовым санузлом, добавили еще одно место. Для повышения надёжности применяется деление бортсети на, например, сеть постоянного тока левая и правая, или сеть первого, второго или третьего генераторов. Первой из них была тяговооруженность, заложенная из условий работы с коротких грунтовых ВПП провинциальных аэропортов и передовых авиабаз ВВС, и была бы избыточной в нормальных условиях. Впервые это было сделано на единичном самолете 0801, а затем начиная с экземпляра 2101. На них изменялась общая схема гидравлики, а многие важнейшие агрегаты были заменены более надежными. Схема стабилизации оборотов (частоты вращения) обычно расположена в коробке управления. Летно-технические данные: Масса взлетная максимальная, т 107,0 (105,0) Максимальная коммерческая нагрузка, т 18 Масса топлива, т 36 Пассажировместимость, чел. Системой электроснабжения принято называть совокупность устройств для производства и распределения электроэнергии. Является одним из самых массовых серийных самолетов СССР. Самолет ТУ-154Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности, работающий на реактивном двигателе.

Однако надо признать, что тому были свои причины. Неправильный монтаж явился причиной пожара самолёта Ту-154 в Сургуте — не сработала максимальная токовая защита. Самолет рассчитан на перевозку до 18,0 т коммерческой нагрузки. Правительственное задание предусматривало возможность достройки заложенного как пассажирский Ан-10 в военно-транспортном варианте Ан-12. Одну из заложенных в Воронеже «десяток» на стадии сборки переделали по стандарту Ан-12, установив хвостовую часть с рампой и огневой точкой. Бортовая система электроснабжения летательных аппаратов (бортовая СЭС ЛА) — система электроснабжения, предназначенная для обеспечения бортового электрооборудования летательного аппарата электроэнергией требуемого качества. Самолет АН-140АН-140 представляет из себя свободнонесущий высокоплан, имеющий прямые крылья. Основные источники обеспечивают потребности в электроэнергии в нормальных условиях полёта.

Кроме того, многим и сегодня памятны страшные природные катастрофы, потрясшие тогда весь мир. Вполне объективного и мягко говоря «неприятного» для киевских конструкторов свойства. Новейшие самолеты для авиакомпаний Современные пассажирские самолеты мира Самолеты Airbus Самолеты Boeing Региональные Россия и Украина Нашли неточность на странице? Салоны поражали своим простором, но высота потолка определялась вовсе не из расчета богатырского роста какого-нибудь пассажира, а из габаритов типовых военных грузов. Уже на следующем самолете 1603 было введено первое небольшое изменение: для увеличения зазора между штуцером рулевого цилиндра носовой стойки шасси и малой створкой в ней ввели вырез. Причем получено это было за счет компоновки (силовая установка в хвосте), а вес ТЗИ был мал – 300 и 955 кг.

Удостоверение подтверждает соответствие поставляемого самолета требованиям Главы 4 Приложения 16 к конвенции ИКАО (том 1) и требованиям Авиационных правил части 34 2008 года. Познакомиться с крылатыми машинами сюда приезжали из Артёма и Владивостока, а также из отдалённых районов края. Каждый пассажир должен был иметь к ним доступ и в случае необходимости мог воспользоваться бортовым радио – например, прилетая в конечный пункт ночью, вызвать в аэропорт такси. Совершенствование гидравлики продолжилось на машине 2101: был снят комбинированный гидрозамок открытия створок передней ниши шасси, предназначенный для подключения аварийной гидромагистрали от ручного насоса. Наряду с НК-12, это были единственные советские авиадвигатели, ресурс которых был не хуже, чем у аналогичных зарубежных. Какие – Вы узнаете во второй части статьи. Оперение Ан-10 и Ан-10А (на снимке) по бюллетеню разработчика было доработано: шайбы на концах стабилизатора сняли, а одиночный подфюзеляжный гребень заменили сдвоеннымФото: архив Е.З. Буцкого Постройка самолетов Ан-10А должна была завершиться в 1960-м году сдачей 25-й серии.

Главная » Справочник » Воздушные суда Воздушные суда Самолет АН-26Основное предназначение самолета АН-26 и его опциональной разновидности АН-26Б – перевозка крупногабаритных грузов, тяжеловесных конструкций и бандеролей. Еще одной такой не оправдавшей себя доработкой было внедрение с первой серийной машины новых дренажных клапанов топливной системы, которые начиная с самолета 1503 вновь стали такими же, как и на опытном самолете. То же наблюдалось в применении отделочных материалов. Его удлинили на 6 метров, что позволяло перевозить до 174 пассажиров. Наиболее часто автопилоты применяются для управления летательными аппаратами (в связи с тем, что полёт чаще всего происходит в пространстве, не содержащем большого количества препятствий), а также для управления транспортными средствами, движущимися по рельсовым путям. Правда, чтобы получить их, пришлось идти на всяческую экономию и немалый риск, хотя и был предпринят ряд мер безопасности. Единственное изменение, которое бросалось в глаза – отказ от килевых шайб. Но сделано это было не по ходу выпуска самолета, а уже после, путем доработок эксплуатировавшихся машин. «Украшение хвоста» сняли, а одиночный подфюзеляжный гребень заменили сдвоенным. Кроме того, от их шума салон частично защищало крылоФото: Важным направлением стало повышение надежности силовой установки. Под полом 2-го салона был сделан еще один грузовой отсек, а на полу пассажирской кабины между шпангоутами № 44 и 50 на всех Ан-10А кроме машин с 1903 по 2001 установлены дополнительные швартовочные серьги и гнезда для крепления грузов в транспортном варианте. Самолет АН-74Самолет многоцелевого использования. АН-74 относится к категории легких транспортных средств, и предназначен для перелетов средней протяженности. Поэтому предусматривается комплекс мер для надёжности функционирования и повышения живучести бортовой СЭС ЛА. Как правило, применяют основные, резервные и аварийные источники электроэнергии.