Интерактивная доска и приемы работы с ней презентация

Для учителя это тоже очень важно, потому что он может обратиться к этому материалу и проанализировать успешность учеников, а также при необходимости может показать родителям, какими задачами они занимаются на уроке. Особо хочется отметить принцип объективной оценки результатов деятельности ребенка. Главное – понять возможности интерактивной доски и, исходя из этого, определить ее место на уроке. Практический курс по работе с интерактивной доской также позволит овладеть навыками создания интерактивных приложений. Так, например, Вы можете делать надписи электронными чернилами поверх документа, открытого в MicrosoftWord или PowerPoint. После того, как все гиперссылки будут добавлены, сделайте фигуры и их контур, расположенные поверх карты, прозрачными. Благодарности, отзывы и предложения по семинару-вебинару просим размещать не на этой странице, а в книге отзывов. Это позволит избежать случайного смещения объекта на слайде, а соответственно и путаницы во время урока.

Смотрите также: Рекламное агентство интернет рекламы презентация

Для создания триггера необходимо на слайде выбрать объект (это может быть рисунок, фигура или текст), при нажатии на который будет срабатывать нужный нам эффект или несколько эффектов анимации. Сортировать объекты можно по нескольким категориям, «раскладывая» варианты ответов в соответствующие столбцы или выделенные зоны. После закрепления объекта на слайде Вы не сможете его передвинуть или удалить со слайда. Pdf-версия статьи Н.М. Шевченко-Савлакова,доцент учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования», кандидат психологических наук Аннотация. В статье представлен обзор основных возможностей программных продуктов для интерактивных досок. Таким образом, педагог может повторно воспользоваться собственными записями, созданными во время урока, а также передать файл с конспектом урока учащимся. Интерактивная доска, независимо от того, где и для каких целей она применяется, является мощным инструментом визуального представления данных. На ней можно размещать большое количество разноплановой информации, плотность которой намного выше, чем на обычной доске. Функцию закрепления можно найти, выделив объект и нажав кнопку контекстного меню. После подключения всего оборудования, установки программного обеспечения и калибровки изображения можно начинать работу на интерактивной доске. Хороший проектор или электронная доска не подведут вас при ярком освещении, в крупных аудиториях при решении самых сложных задач, которые возникают сами собой в процессе проведения множества мероприятий. Она реализует один из важнейших принципов обучения – наглядность. Возможность работы с текстом как с отдельными блоками помогает учителям русского и иностранного языков при его разборе или анализе.

Смотрите также: Барнаул в годы вов презентация

Будьте внимательны: настраивая триггер, Вы должны отследить, чтобы эффект анимации совпадал с объектом, к которому Вы добавляете функцию триггера. Если у преподавателя нет в наличии каких-либо приборов или инструментов, можно воспользоваться их электронными моделями. Рассмотрены инструменты, предназначенные для создания интерактивных презентаций, и примеры учебных заданий. Наглядность и возможность сравнить, совместить, построить, измерить представляется в реальном виде. Фактически, Перо заменяет привычный мел в руках пользователя. Найти информацию о программных продуктах, о методах использования интерактивной доски, а также готовые интерактивные уроки можно в сети Интернет. Следует отметить, что на компьютерной доске в памяти остаются все ходы и передвижения в процессе решения поставленной учителем задачи. При этом учитель сохраняет контроль над всеми действиями, которые производятся на доске. Картинка может не только указывать расположение ответа, но и нести смысловую нагрузку, например, на занятиях иностранным языком можно скрывать за изображениями предметов или животных их названия.

Смотрите также: Особенности деловой культуры бразилии презентация

  • Что же нужно предпринять, чтобы интерактивная доска приносила реальную пользу на уроке?
  • Первые шаги на этом пути удивительно просты, и, хотя дальнейшее зависит уже от творческого воображения учителя и усилий, затраченных им на подготовку материалов к уроку, даже несложные интерактивные приемы дают очевидный результат.
  • Его использование позволяет заранее размещать на страницах интерактивного урока информацию, которую позже нужно будет продемонстрировать классу.
  • Наиболее очевидное применение этого приема – скрытие правильных ответов: ученикам очень нравится возможность самостоятельно проверить правильность выполнения заданий.
  • Учителя, использующие этот прием, отмечают, что школьники активнее работают на уроках, охотнее вызываются отвечать у доски (это может даже восприниматься ими как награда за хорошую работу на уроке). Интерактивные доски позволяют использовать множество способов скрытия.
  • Некоторые из них связаны с особенностями программного обеспечения той или иной доски.

Если он установлен неправильно, то его свет постоянно попадает в глаза учителю, травмируя сетчатку. Тезисы к семинару и вебинару Вы можете опубликовать через форму отправки сообщений внизу этой страницы.Минимальный объем тезисов — от 1200 печатных знаков. Регистрация на семинар и вебинар: по телефону 956-67-42 или по эл. почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Учащимся, работающим у доски, необходимо выделить выбранный рисунок, переместить в соответствующую область и обосновать свои действия через проговаривание определения выбранного угла. Иногда доска может пригодиться только в самом начале занятия или во время обсуждения. Каждый производитель интерактивных досок разрабатывает свой программный продукт, и в настоящее время он достаточно широко представлен на рынке. Аналогично поступим и с другим объектом, переименовав его в Круг. Как правило, такие электронные обучающие системы содержат учебные материалы, систему тестирования, конструктор уроков, журнал преподавателя и поисковую систему. Практический курс по работе с онлайн-ресурсами.2. Создание интерактивных демонстрационных линейных и нелинейных презентаций. Учителя-словесники успешно используют электронные заготовки текстов для выполнения большого количества упражнений по расстановке знаков препинаний.

Однако, как мы выяснили в этой статье, сама по себе интерактивная доска совершенно безвредна, смотреть на нее можно хоть целый день и никаких последствий для здоровья не наступит. Но почему же все-таки болит голова? Они могут различаться как по внешнему виду, так и по комплектации. Ключевые слова:интерактивная доска, экранные надписи, перемещение объектов на слайде, средства активации урока. Прежде всего, любое занятие должно иметь четкий план и структуру, достигать определенных целей и результатов. Представлен обзор инструментов программы PowerPoint для создания интер¬активных презентаций. Непрозрачный экран (по умолчанию) представляет собой лист серого цвета, расположенный поверх изображе­ния. Далее мы остановимся на некоторых примерах учебных заданий, которые может использовать педагог при работе с интерактивной доской. Воспользовавшись утилитой калибровки, просто следуйте ее требованиям: обычно необходимо последовательно коснуться нескольких проецируемых точек, и процедура калибровки будет завершена.

Технология Drag & drop (выделить объект и перетащить в нужное место) была применена для закрепления понятия угла. Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Read More Просмотров: 542 Если вы блестяще справились с предыдущим заданием, то сегодняшнее будет для Вас совсем несложным. Однако при проектировании презентации следует помнить одно важное правило: все объекты, которые не должны в ходе урока перемещаться, необходимо закреплять на слайде. Каждая модель отличается дальнобойностью и размером максимального изображения.

Похожие записи: