Словарь терминов по спортивному менеджменту

Последние добавленные термины изображены красным цветом Агентство туристическое — занимается реализацией турпродуктов, произведенных, например, туроператором. Sample – проба) – мероприятия, связанные с апробированием незнакомого продукта (товара, услуги), сопровождающиеся раздачей пробных образцов товара и рекламных материалов на стадионах, в спортсооружениях, а также в других местах скопления целевой аудитории.Та֜йминг – (от англ. Контроль — процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Коммуникация – передача информации от одного субъекта другому. Расположение — априорное отношение к человеку, группе людей, явлениям, организациям, процессам, и вещам, определяющее положительную или негативную реакцию на них.

Смотрите также: Словарь татарский русский онлайн

  1. Надеемся также на обратную связь с читателями, пишите нам.
  2. Более глубокое рассмотрение ряда положений нашего словаря будет постепенно обеспечиваться гиперссылками на соответствующие статьи в нашем электронном журнале «Васко да Гама» — менеджмент и маркетинг в туризме, которые также будут постоянно дополняться.
  3. Для того, чтобы попасть на эти статьи, достаточно щелкнуть мышкой по соответствующему термину словаря.
  4. Функции туристического агентства могут выполняться и туроператором, поскольку последний сам может продавать свои турпродукты.
  5. Ваучер туристский — документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания.
  6. Внутренний туризм (для россиян) — путешествия в пределах России лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации.
  7. Выездной туризм — путешествия лиц, постоянно проживающих в какой-либо стране, в другую страну.
  8. Гид-переводчик — профессионально подготовленное лицо, услуги которого заключаются в ознакомлении туристов с туристскими ресурсами в стране (месте) временного пребывания.
  9. Маркетинг — он начинается с того момента, когда туристическая фирма начинает интересоваться мнением своих туристов о качестве своих услуг и на основе этого мнения проводит изменения, направленные на удовлетворение потребностей существующих и потенциальных покупателей турпродукта.

Смотрите также: Как посмотреть остатки в справочнике номенклатуры в 1с 8 2 ут

Многие из них до сих пор практически полезны, несмотря на изменения, которые произошли с тех пор, как А. Модель – условный образ объекта управления. To affiliate — присоединять, присоединяться) – стремление человека быть в обществе других людей. Persona) – особа, личность). Аффилиация (от англ. Торговые предприятия за счет прайвит лейбл снижают цены на наиболее ходовые товары и присваивают наценки, создаваемые брэндированной продукцией.Пиа֜р-технологии – (от англ. Основные работы П. Синергия – 1) преимущество, возникающее, когда организация развивает новые виды деятельности, используя имеющиеся возможности; 2) эффект, достигаемый в результате объединения двух или более взаимодополняющих видов деятельности.

Смотрите также: Ведение справочников номенклатуры и цен в 1с

Эффективность управленческого решения – степень достижения запланированного результата на единицу затрат путем реализации решения. Социализация — процесс включения человека в организационное окружение, который в равной мере зависит как от характеристик этого окружения, так и от характеристик самого человека. Имеют внутреннюю направленность, важны для членов организации. Децентрализация — передача функций управления от центральных органов власти местным органам, расширение круга полномочий нижестоящих органов управления за счет вышестоящих.

Организационное окружение — та часть организации, с которой человек сталкивается во время своей работы. Фрустрацию можно рассматривать как одну из форм психологического стресса. Например, человек, который не ведет себя должным образом, подвергается бойкоту окружающих. Структура организации — логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации.

Ценности — набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни; общие убеждения, вера человека по поводу того, что хорошо и что плохо, или что безразлично в жизни. Лидерство – ведущее положение отдельной личности или социальной группы, обусловленное более эффективными результатами деятельности; процессы внутренней самоорганизации и самоуправления группы, возникшие в результате индивидуальной инициативы его членов. Формулирование миссии – ответ на вопрос: почему организация (или человек) делает то, что она (или он) делает? Белая бумага, твердая обложка. На эти места организаторы спортивного бизнеса продают дополнительные (необеспеченные) билеты по овербукингу.Продакт плэйсмент – (от англ. Себестоимость продукции – текущие издержки производства и обращения товара, исчисленные в денежном выражении. Коммуникации горизонтальные — информация, перемещающаяся снизу вверх и выполняющая функцию оповещения руководства о том, что делается на низших уровнях. Политика — общие ориентиры для действий и принятия решений. –спонтанно образовавшаяся группа людей, которые вступают в регулярное взаимодействие для достижения определенной цели. Разделение труда горизонтальное — разделение всей работы на составляющие компоненты. СЛОВАРЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ(учебнок пособие для студентов ВУЗов «Менеджмент» / Под ред.

Adaptatio — приспособление строений и функций организмов к условиям существования. Публикация на коммерческой основе и в печатных изданиях допускается только по согласованию с автором.Глоссарий впервые опубликован в книге: Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы. Эти стимулы происходят из нас самих. С.195).Мерченда֜йзинг – (от англ. Туроператорская деятельность — деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (туроператором). Являются: ситуационный подход, стратегическое планирование и целевое управление. Мотивация – создание внутреннего и внешнего побуждения к действиям. De…) — приставка, обозначающая отделение, удаление, отмену, напр.: деперсонализованный – обезличенный, противоп. Если человек в данной ситуации считает, что его коллега получает большее вознаграждение, то он будет стремиться ликвидировать это дисбаланс.

Знание — 1) результаты познания, научные сведения; 2) совокупность сведений в какой-либо области. Specificatio — перечисление специфических особенностей чего-либо; распределение по разрядам, классификация. Деятельность по координированию работы других людей составляет сущность управления. Ясность роли — предполагает, что человеку, данную роль исполняющему, известно и понятно не только ее содержание, т.е. Работа на конкретный сегмент обеспечивает туристической фирме лучшее взаимодействие с покупателями, однако сегмент должен быть достаточным по величине приносимого дохода, чтобы обеспечивать рентабельность разработки специальной программы маркетинга, рассчитанной на конкретную группу покупателей. – процесс создания у членов организации внутреннего побуждения к действиям для достижения целей организации в соответствии с делегированными им обязанностями и сообразно с планом. Оптимизация – процесс перебора множества факторов, влияющих на результат, с целью определения значений параметров объекта, при которых достигается его наилучшее состояние, позволяющее, в свою очередь, обеспечить оптимальные параметры выхода объекта как системы. При обмене информацией подразумевает также поддержание открытости в разговоре. Анализ – разложение целого на элементы и последующее установление взаимосвязей между ними с целью повышения качества прогнозирования, оптимизации, обоснования, планирования управленческого решения по развитию объекта и оперативного управления его реализацией.