Философские основы педагогики презентация

Анкета 3. Мотивационная готовность педагогического коллектива к освоению новшеств. Ребёнок превращается в личность не столько благодаря полученным знаниям, сколько развив способность к критическим суждениям. Это и есть собственный объект педагогической науки. 24 ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА Ближе всего по смыслу к особому виду деятельности, который изучает педагогическая наука, стоит понятие социализация. Прилагать дополнительные усилия для собственного роста. СТРЕМЛЕНИЕ — это вторая составляющая формулы успеха. На уроках химии и биологии мы изучаем жизнь во всех её проявлениях. Осуществляется координация деятельности информационной группы университета, преподаватели работают кураторами студенческих групп, и др.

Смотрите также: Вязаные кофты спицами со схемами и описанием печатать

Преподавателями кафедры только в 2000-х гг. опубликовано свыше 660 научных и учебно-методических работ. Вслед за Плутархом Квинтилиан говорил, что воспитание должно формировать свободного человека. Издано 16 монографий (8 — в соавторстве), 135 учебных и методических пособий, 35 из которых имеют грифы Министерства образования, Учебно-методических объединений вузов Республики Беларусь, Национального института образования. Вовремя разглядеть способности ученика, постараться развить их, укрепить его уверенность в собственных силах – в этом талант учителя. Затем Дрона подошёл к своему лучшему ученику Арджуне и спросил: «А ты что видишь?» «Я не могу видеть ничего, кроме мишени», — последовал ответ.

Смотрите также: Презентация проекта экологический марафон

Локк утверждал, что человеческое знания является следствием внешнего чувственного опыта. По его теории у человека нет врожденных представлений и идей. Педагогика по Ушинскому должна твердо стоять на фундаменте обширного круга «антропологических наук». Процесс обучения должен строиться на основополагающих принципах: 1) сознательность и активность,2) наглядность, 3) последовательность, 4) доступность, 5) прочность. Учитель подобен пчеле, которая перелетает с цветка на цветок (а дети – действительно цветы жизни), опыляет их знаниями, чтобы в дальнейшем у каждого цветка образовались полноценные семена. Учебная работа Оставить отзыв » Дорогие мои студенты! Дрона повернулся к остальным ученикам и сказал: «Только такой человек может стать попадающим в цель». В чём смысл этой притчи? Главное и наиболее сложное искусство наставника – уметь ничего не делать с учеником. 14 А. Дистервег (1790 – 1886 г.г.) Дистервег работал в сфере народной массовой школы. Методы. — Тьютерское сопровождение.ppt Педагогическое сопровождение Слайдов: 9 Слов: 396 Звуков: 0 Эффектов: 2 Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства. Определяем место человека в мире, уровень его возможностей. Но вспомните, ведь ребёнок – капризный цветок, да, ему необходимы условия, уход, но если не прилетит полосатая труженица, не произойдёт опыления – не будет семян, не увидим всходов. Анкета 5. Уровень новаторста учителей в школьном коллективе. — Педагогический коллектив.ppt Педагогическое мастерство Слайдов: 10 Слов: 466 Звуков: 0 Эффектов: 0 Цель: определить влияние педагогического мастерства учителя на качество образования. Отвергая вероисповедальные религии, философ предполагал наличие внешней силы – творца всего сущего. Первые успехи – это не повод остановиться. «Короля делает свита»? Нет, если это настоящий король! Я уверена, я стремлюсь и преодолеваю, потому что хочу, чтобы мои ученики были успешными в жизни. И в этом моя педагогическая философия.

Смотрите также: Приходный ордер по форме м4 бланк

Перспективными задачами кафедры являются защиты диссертаций, подготовленных Ю. С. Мельниченко и С. А. Данилевичем, развитие научных исследований и учебно-методической деятельности по сложившейся специализации. Презентации о педагогике для уроков педагогики Чтобы посмотреть содержание презентации нажмите на её эскиз. Ведь сколько недописанных в голове романов, не выставленных научных трудов, неосуществлённых проектов порождают неудачников. И они вовсе не глупые люди, не захотевшие доделать начатое. Анкета 4. Антиинновационные барьеры учителей, препятствующие освоению инноваций. Многие люди ограничивают себя только тем, что, как они считают, они умеют делать. Вы можете достичь намного больше.

Понятие — Термин — Определение -. Объект и предмет педагогики. Нужно только верить в то, что вы делаете. Как много людей изо дня в день ходят на нелюбимую работу, не решаясь поверить в себя, разобраться в себе и полететь навстречу зову своей души. И чем раньше мы это сделаем, тем лучше. Классный час «Дни воинской славы России». Трехуровневые домашние задания: Подготовка к классному часу. — Моя педагогическая философия.ppt. Однако, настаивал на необходимости государственного контроля за домашним воспитанием (педономы). Воспитанием с 7-го возраста должно было заниматься государство. Цель воспитания он видел в подготовке молодого человека к исполнению его гражданских обязанностей. 9 Идеологи раннего христианства иначе, чем представители Античной мысли, трактовали сущность человека и его воспитание. Цели и задачи своей педагогической деятельности: При такой системе обучения ученик: Приемы педагогической техники: Фантастическая добавка (дополняет реальную ситуацию фантастикой). Урок-семинар. Фундаментальные законы НОТ. Этапы работы по НОПТ. Критерии реализации принципа. Заместитель директора по увр редько и.А. Second Page. Кафедра участвует в ежегодных республиканских выставках по воспитательной работе, в областной и вузовской выставочной работе.

Состояние исследовательской работы, самообразование. — Педагогическое мастерство.ppt Педагогический эксперимент Слайдов: 41 Слов: 1253 Звуков: 0 Эффектов: 216 Проектирование. Ребёнок от рождения обладает первозданной чистотой, которую потом «разъедает» общество. Участвовать в конкурсах и состязаниях, браться за рискованные проекты… Да, не всё всегда протекает гладко. Кафедра философии является одним из старейших учебных подразделений МГУ имени А. А. Кулешова. В период ранней истории нашего вуза философия преподавалась в форме диалектического и исторического материализма. Педагогика должна изучать причинно-следственные связи в воспитании и обучении. Чтобы посмотреть презентацию нажмите на ссылку в столбце «Название презентации». Чтобы бесплатно скачать презентацию нажмите на ссылку в колонке «Скачать». содержание презентаций, которые знакомят с педагогикой Педагогика Слайдов: 24 Слов: 808 Звуков: 0 Эффектов: 0 Педагогика как наука. План. Чтение в составе УУД. Критерии педагогического мастерства: Педагогические критерии успешности учителя: Уровень обученности наших учеников. Главный педагогический труд – «Эмиль». В нем он выдвинул идею свободного воспитания. Коменский-основатель классно-урочной системы. 12 ВЫДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГИКИ ИЗ ФИЛОСОФИИ Джон Локк (1632 – 1704 г.г.) В трудах Джон Локка – «Мысли о воспитании» и «Об управлении разумом» – ярко выражены важные передовые педагогические устремления того времени. Природные способности человека Сократ связывал с правом на образование. 6 Согласно Платону, достижение знания и истины, — мучительный труд избавления от привычных пут и предрассудков. Он открыл связи между воспитанием и общественным устройством.

Похожие записи: